?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

joseph-christian-leyendecker_251898

Есть такие девочки, которые вообще не пьют (ну разве что совсем чуть-чуть и по праздникам), не ругаются матом (просто никогда-никогда!), нацелены на правильные жизненные ценности и имеют в голове не менее правильные установки. Их манеры можно назвать светскими и совершенными, ведь они отточены с пелёнок, внешний вид небрежно безупречен. Они хорошо учились в школе и сейчас в университете бьются за хорошие отметки, они – активистки, разбираются в искусстве и знают разницу между «Моне» и «Мане». А курят они так изящно, с таким достоинством, что это просто никак нельзя назвать вредной привычкой!

Чем не пример для подражания и обожания? Пьедестал им, пьедестал! Но почему-то, как только я вижу такую девушку, в голове сразу всплывает «Беги! И никогда и ни за что с ней не связывайся!» В принципе, тут можно ограничиться словами Раневской: "Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью." – и завершить монолог о «быть» и «казаться». Но у меня сегодня болтательное настроение))

Наверное, всё дело в том, что в их обществе у не получится расслабиться, быть собой – будет как-то «неудобно». Если скажешь что-то «неправильное», то сначала тебя смерят недоумённо-презрительным взглядом, а потом накинутся, как советская пропаганда на иначе мыслящего человека. В итоге ты кожей начинаешь чувствовать, что если хочешь быть с ними «в стае», то лучше всегда и во всём с ними соглашаться. В идеале – вообще не высовываться. И никогда не высказывать мнение, отличное от их, единственно правильного.

«Да, пиво пить совсем нельзя-нельзя. Мы же – будущие матери. Конечно, любая женщина в обязательном порядке хочет иметь ребёнка, а лучше – двух или вообще трёх.»
«Главное, чего хочет женщина – это иметь семью и дом, в котором она будет наводить уют.»
«Отношения могут быть только длительными и только серьёзными, секс все отношений, для развлечения – это разврат и фу-фу-фу. До брака, секс, конечно, нежелателен – но мальчику же нужно!»
«Я вот, как и всякая воспитанная девушка, н разу ни одного матерного словечка не сказала!»
«Женщина должна быть нежной, образованной и быть нацеленной не только на карьеру (карьера нужна, чтобы муж гордился и ему было с тобой не скучно), но и на дом – любить готовить, в первую очередь (рецепты «500 способов приготовления куриных крылышек» дать?)»

Я не буду говорить, правильны данные установки и жизненные принципы или нет. Они, как и все другие, в равной степени верны и имеют право на жизнь. Меня расстраивает лишь то, что в их жизни и в них самих, что бы они там не говорили, совершенно нет любви. А без любви всё – ничто, без любви любое положительное действие трансформируется в нечто совершенно ужасное. Без любви они из «нежных фей» превратились в отбойные молотки, которые готовы одарить глубочайшим презрением и затем превратить в груду кусочков любого, кто смеет мыслить не так как они. Им плевать, что ты за человека, какие у тебя планы и мечты. Они хотят, чтобы ты думал, как они. И был как они. Твоё мнение не спрашивается.

Может они и рассуждают «как надо» (жизнь покажет), их приоритеты – это действительно выражение той самой глубинной мудрости, разыскиваемой веками, «как надо жить, чтобы все были счастливыми и гармоничны». Мы не можем этого знать. Но почему-то при общении с ними возникает ощущение, что так-то они очень даже правильные, конечно... Просто мёртвые. Слегка. А за внешним лоском нас ждёт совершенное ни-че-го.

P.S.: И небольшое дополнение про мат. Я нашла эту шикарную реплику где-то в комментариях и не могла не поделиться:

«Слово ПИЗДЕЦ заменить нечем.
Это настолько гигантское по содержанию слово, что даже упакованные труды Ленина и Толстова нервно курят в стороне.
Этим словом можно описать как разбитую чашку, ошибку в продакшне, состояние утром после праздника, так и вообще весь смысл существования материи и пространства.
Любой день жизни любого человека можно описать одним лишь этим словом. Причем как позитивно и негативно, так и не нейтрально.»

Вот так.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
yakovlev_eng
Mar. 30th, 2016 06:44 pm (UTC)
так это же снобизм обыкновенный))) к таким людям надо относиться деликатно, как к больным
apri_ori
Mar. 31st, 2016 09:20 am (UTC)
Да, снобками они были ещё теми. Я стараюсь просто не общаться. Зачем тратить энергию на людей, от которых нет никакой отдачи или пользы? Они же даже не помогут никогда.
chetniks
Mar. 30th, 2016 07:23 pm (UTC)
У меня дочь не пьет и не курит и с образованием все в порядке...Но как загнет матом ,даже я приседаю..
apri_ori
Mar. 31st, 2016 09:18 am (UTC)
Я тоже ругаюсь, но не сильно))
chetniks
Mar. 31st, 2016 02:39 pm (UTC)
Та ладно? Тако млада и лепа девоjока....Зато я ругаюсь на 5ти языках,
даже на арабском...Но испанские ругательства мне даже один раз помогли.Зашел ненароком в бар,а там одни латиносы...У тетки был в Портленде(Орегон),они меня гринго обозвали ,тут я им и выдал....Тебе лучше не знать..."Коньё,блэф,марикон" и т.д.
apri_ori
Apr. 1st, 2016 07:05 pm (UTC)
Я ругаюсь уместно)
А я знаю)
programmistka
Mar. 31st, 2016 12:01 am (UTC)
Идеальных людей не бывает )
mag_vladomira
Mar. 31st, 2016 02:36 am (UTC)
Про "пиздец" мне жуть как погравилось)))
apri_ori
Mar. 31st, 2016 09:41 am (UTC)
Да, это - бонусная вишенка на торте всем дочитавшим до конца))
i_lulu
Mar. 31st, 2016 07:42 am (UTC)
Есть девочки
Есть такие девочки, которые вообще не пьют (ну разве что совсем чуть-чуть и по праздникам), не ругаются матом (просто никогда-никогда!), нацелены на правильные жизненные ценности и имеют в голове не менее правильные установки.

А я была такой девочкой))) Но без встречных перекосов)))

а в общем о посте...ПИЗДЕЦ звучит шикарно!))))
apri_ori
Mar. 31st, 2016 09:40 am (UTC)
Re: Есть девочки
Да я - тоже такая девочка, только матом ругаюсь. А пиздец - это вишенка))
kastamuni
Mar. 31st, 2016 07:49 am (UTC)
Ну Моне и Мане, положим, даже я различу, хоть я не интеллигентная девочка. Да и вообще не девочка, чоуж там. А примеры высказываний еще не помещают тех, кто их говорит, автоматически в разряд интеллигенции. Более того, уже давно обратил внимание, что как раз девочки из богемной среды придерживаются на этот счет куда более широких взглядов, чем представительницы более простых слоев населения в т.ч. из глубинки. А в общем и не за чем проводить корреляцию происхождения/воспитания и морального облика или склонности к ханжеству, поскольку никогда она релевантно работать не будет даже в большинстве случаев.
От себя лично добавлю: девы всякие нужны, девы всякие важны :)
apri_ori
Mar. 31st, 2016 09:39 am (UTC)
Я могу не различить, но не страдаю от этого ни капельки.

Не-не-не, я просто привела некоторые цитаты, с которыми обязательно надо соглашаться. Там ещё парочка убойных была, но я решила текст не перегружать.

У девочек из богемной среды зачастую в голове ещё больше шаблонов, чем у околобогемной.

Да, всякие нужны, всякие важные - главное, чтобы от меня подальше :D
n_colonel
Mar. 31st, 2016 09:03 am (UTC)
Ох, как же ведут себя такие девочки-паечки, оказываясь не на глазах! Чертям тошно становится!
apri_ori
Mar. 31st, 2016 09:36 am (UTC)
А вы-то откуда знаете?))
n_colonel
Mar. 31st, 2016 10:11 am (UTC)
Я мудрый, давно живу, много видел (и глазки к долу, мысочком ботиночка бетонный пол ковыряю)
muz_desert
Mar. 31st, 2016 01:55 pm (UTC)
С человеком, которы все свои состояния описывает одним словом, мне обычно говорить не о чем.
nadi_gourmet
Mar. 31st, 2016 08:07 pm (UTC)
поскриптум клевый:)))
А вообще да, либо это лицемерие - ой, я не ругаюсь, а дома кроет семиэтажным, или в стрессе срывает маску. либо еще хуже - какое то одеревенение правильностью, и отрыв от реальной, настоящей живой (извините за тафтологию) жизни. с пивом, матом, сексом, любовью и вообще...
apri_ori
Apr. 1st, 2016 07:04 pm (UTC)
Поскриптум - вишенка всем тем, кто умеет силить буквы))
Их как будто всю жизнь не растили-воспитывали - а дрессировали, поэтому выросли не девочки - а цепные с*ки, извиняюсь.
nadi_gourmet
Apr. 2nd, 2016 11:30 am (UTC)
воспитание да, но есть еще и приобретенные "якобы правильности". В том числе и навязанные определенным социумом. например "яжемать" оно оттуда мне кажется. И существуют примеры переходов из одного состояния в другое:)
apri_ori
Apr. 2nd, 2016 08:02 pm (UTC)
Мне кажется, это они всё из каких-то фильмов-сериалов черпают. И в итоге по улице не люди ходят, а образы, персонажи.
nadi_gourmet
Apr. 3rd, 2016 11:37 pm (UTC)
о да! я сегодня видела девочку - МАйкла Джексона:))) Шляпа, сапоги прикольные, волосы. :))) ну это если поржать.
А так да. Создали "типа лук" и пошли его выгуливать
apri_ori
Apr. 5th, 2016 06:19 pm (UTC)
А потом "все из ларца одинаковы с лица". Хоть паспорт смотри. А то и не отличить ведь!
Или это я просто старею? 0_0
pinup_sss
Apr. 1st, 2016 08:40 am (UTC)
Хм..И часто ты таких девушек в жизни встречаешь?:)
apri_ori
Apr. 1st, 2016 07:01 pm (UTC)
Да у меня вся группа университета, исключая одну девочку, такая)
shadeal
Apr. 1st, 2016 09:27 am (UTC)
Могучий русский язык блин))
shascha_z21
Apr. 5th, 2016 10:51 pm (UTC)
Пиздец, да, мощь!!
Девочки эти, кстати не курят, ты чтО!!) Ненавижу таких. Ой мне все эти разговоры... Ты должна, потому что ты девушка... кому должна? Кто сказал? Ну ты же родилась такой... а меня спрашивали? Что-то не помню...))) ну и так далее
Т.е. из-за того, что у меня дырка между ног ко мне автоматически прикрепляется свод правил, которые я неукоснительно должна соблюдать, прикольно)
apri_ori
Apr. 6th, 2016 08:56 pm (UTC)
Аццки плюсую!
Правда мои курили. Все. А я - нет. Вот ирония-то!
( 28 comments — Leave a comment )